8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00

Новости

В мае месяце в рамках подготовки к выставке "Московский международный мебельный салон", "Центр технологий продаж мебели" провел тренинг для специалистов компании "Мебель Москва".

13 июня, Алматы. В рамках деловой программы международной выставки "Мебель и интерьер 2013"  "Центр технологий продаж мебели" проводит семинар по повышению продаж мебели. Семинар пройдет в конференц зале выставочного комплекса "Атакент".

26 апреля завершился семинар для руководителей мебельных компаний "Стимулирование продаж в мебельном салоне"

28 мая 2013 года, "Центр технологий продаж мебели" проводит бесплатный семинар "Технологии повышения продаж" для руководителей мебельных салонов. Приглашаем всех желающих зарегистрироваться на семинар.

В мае 2013 года будет опубликована статья Евгения Данчева "Крупнооптовая сделка" в журнале "Коммерческий Директор".

18-19 апреля, состоится открытый тренинг "Активные продажи мебели" для продавцов-консультантов. г. Москва

 

Тренинг

 

«Эриксоновский гипноз и  жесткие продажи мебели на этапе заключения сделки»

 Несколько слов о Милтоне Эриксоне. Будучи наполовину глухим, дальтоником, пережив два приступа полиомиелита, он заново научился ходить и делать многие вещи, когда все казалось безнадежным. Получив классическое образование в области клинического гипноза, он начал создавать свою собственную школу недирективного, косвенного гипноза в противовес классическим установкам, считая, что трансу подвержены все. Он любил говорить, что не существует негипнабельных клиентов, а есть недостаточность понимания и отсутствие необходимых инструментов для создания транса. Эриксон научился виртуозно создавать транс и использовать его в своих сессиях, помогая людям и исцеляя зачастую «неизлечимых» больных.

Данный тренинг позволяет довольно быстро приобрести навыки создания косвенных и прямых внушений клиентам, в целях  помощи  им в принятия   решений о покупке мебели.

 

Почему прежние методы продаж не работают?

 

После 2009 года мебельный рынок сильно изменился. Конкуренция растет с каждым годом, а спрос на мебель  из-за кризисных явлений не поспевает за ее развитием. Соответственно и клиенты стали другими, более разборчивые, более требовательные, и очень осторожные в принятии решений о покупке. Лишний раз уже не купят в кредит, и постоянно требуют скидок.

А что изменилось с точки зрения торгового персонала? К сожалению, мало что. Модель «Обслуживания» клиента как была, так и осталась.

А сейчас для стабилизации продаж, и тем более для их роста, нужна модель «Активных действий» продавца мебели.

А проявляется эта активность в первую очередь на этапе заключения сделки. Ведь, если продавец не «просит» клиента купить, не умеет развеять все его сомнения и страхи, и постоянно соглашается с тем, что ему нужно еще подумать, все точно померить, закончить ремонт, и т.д. то большинство сделок так и не доходят до кассы….. 

И что самое обидное, клиент в итоге часто просто тянет время, а  покупает  мебель там, где ему смогут ее продать.

Там, где  не войдут в его положение и не согласятся с его отговорками, где ему четко дадут понять – «надо брать».

Поэтому, чтобы избежать таких ситуаций продавцу мебели просто необходимо быть готовым к разного рода уловкам клиентов. И именно для этого мы разработали программу тренинга основанную на мощных речевых манипуляциях, позволяющих переключить фокус внимания клиента с рамки «процесс выбора» на «результат».

И если Вы думаете, что манипуляция – это плохо, у нас для Вас есть одна на первый взгляд неочевидная новость от социальных психологов.

ЛЮБАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ЭТО МАНИПУЛЯЦИЯ, ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ, ВЫ МАНИПУЛИРУЕТЕ ИЛИ ВАМИ!

 

 

Для кого этот тренинг:

 

Для собственников и руководителей мебельных компаний, управляющих, коммерческих директоров, начальников отдела продаж, продавцов-консультантов и менеджеров по оптовым продажам. А также всех специалистов мебельных компаний, которым по долгу службы, приходится отстаивать свою точку зрения и «склонять» людей к ее принятию.

 

Что будет в программе:

 

Манипуляции сознанием клиентов при заключении сделки.

Речевые парадоксы – как способ работы с возражениями и снятия психологических барьеров.

Косвенные и прямые внушения на этапе принятия решения о покупке мебели клиентом.

Приемы «Боевых» фокусов языка для продажи мебели «Клиентам - Мета-несоглашателям».

Милтон - модель. Речевые связки и пресуппозиции – как мощные   речевые приемы, которые позволяют говорящему предопределить то, что он не хочет ставить под сомнение.

Примеры  пресуппозиций в продаже мебели:

«Во время моего рассказа о мебели, вы уже можете задуматься, что самое главное для Вас в покупке». Пресуппозируется, что клиенту стоит задуматься о покупке.

 

«Заметили ли Вы, как широк ассортимент нашей мебели»?  Пресуппозируется, что в салоне широкий ассортимент.

Речевые манипуляции продавца  в процессе завершения сделки с использованием речевых пресуппозиций.

- Временные связки.

- Последовательность действий

- Предикаты осознания.

- Причинно-следственные связки.

 

 - Упаковка директивной фразы в пресуппозицию для клиента (встроенные команды для покупки мебели).

Пример 1: «Вы можете сесть за стол, выпить кофе и подумать, на какой день оформить доставку».

Пример 2: «Какое из этих предложений по стенкам, Вы хотите рассмотреть  в первую очередь?».

 

Отправьте нам заявку  на info@mebel-cts.ru

Или позвоните по телефону 8(499)391-79-91

 

Цель этого тренинга – увеличение конверсии заключения сделок и, рост личного дохода участников и компаний которые они представляют.

Для достижения этой цели Вам ПРОСТО надо делать те упражнения, которые мы Вам будем давать!

При этом упражнения надо выполнять в группах, что будет способствовать синергетическому эффекту и  сплоченной работе с коллегами по мебельному бизнесу над утилизацией всех возможных страхов и сомнений клиентов.

Это будет 1 день ОЧЕНЬ ПЛОТНОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ НАД РОСТОМ ВАШИХ ПРОДАЖ!

 

 

Кто проводит тренинг:

 

Данчев Евгений Владимирович – Генеральный директор «Центра технологий продаж мебели», НЛП-Мастер, специалист по Эриксоновскому гипнозу.

Работал в должности директора по развитию, коммерческого директора, руководителя отдела маркетинга в различных мебельных  компаниях.
Автор уникальной технологии продаж  «Крупнооптовая сделка за 2 дня».
Организатор конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в рамках выставки «Мебельный клуб Premium 2013».
Спикер деловой программы выставки «Мебель и интерьер – 2013» г. Алматы, Казахстан.

 


Формат тренинга

 

1 день с 11-00 до 18-00.

С перерывом на обед.

Обед участники оплачивают самостоятельно.

 

 


 

                          
 

Отправьте нам заявку  на info@mebel-cts.ru

Или позвоните по телефону 8(499)391-79-91

 

 

 

 



 


 


 

 

 

 Для начала, давайте ответим на вопрос, а зачем вообще нужны организационные консультанты, которые проводят аудиты продаж? 

 Казалось бы, все и так все понятно и без них.  Закупил мебель, нанял продавцов, дал им знания о товаре, разместил рекламу и все, бизнес    начал давать прибыль. 

 Да, так можно было работать до 2008 года, когда мебельный рынок рос на 15-25% каждый год, и мебель продавалась        "на  ура". Но после кризиса 2009 года ситуация на мебельном рынке очень сильно изменилась. Конкуренция существенно выросла, реклама стала гораздо менее эффективна, да и покупатели изменились, стали более требовательны. Поэтому, сейчас на рынке растут продажи у тех компаний, которые работают не по методу "чувствую рынок", а по технологии, где ими управляют эффективные управленцы.

А что такое эффективное управление?  Это достижение наивысшего результата, причем постоянно и с минимизацией ресурсов.

Иными словами, сейчас для развития продаж нужна технология на входе в бизнес-процесс, дающая гарантированный результат на выходе.

 А что входит в понятие технология?

 - стандарты продаж мебели, в том числе техники продаж

 - система  найма и мотивации персонала

 - управление продуктовым портфелем компании

 - управление персоналом и ключевые точки контроля

 - мебельный мерчендайзинг

 Вот именно за этими элементами продаж, которые и составляют  технологию,  обращаются  к консультантам собственники бизнеса.

 

 Работая в бизнесе клиента, консультант последовательно ведет компанию к увеличению продаж, посредством:

 - повышения среднего чека

 - повышения конверсии воронки продаж

 - увеличения маржи

 - увеличения частоты покупок клиентами

 - создания постоянного трафика  новых клиентов

 

 Помимо технологии, для бизнеса очень важна стратегия компании на рынке. Вы замечали, что жизненный срок некоторых мебельных компаний не такой долгий, как мог бы быть?  Чаще всего, это связано с тем, что у компании нет стратегии (а значит и нет точки будущего). Компании живущие только сегодняшним днем изначально обречены на короткий срок жизни.

 И если руководитель мебельной компании не знает или не понимает, что его бизнес зависит от 2х факторов - технологии и стратегии развития компании, то в нынешних условиях мебельного рынка добиться роста продаж ему не удастся.

 

 Поэтому, первым шагом  на пути к росту продаж мебели, будет аудит всей системы продаж и маркетинга компании.  По результатам аудита, консультант дает практические рекомендации клиенту по совершенствованию системы продаж. А дальше у клиента есть 2 варианта действий. Вносить все изменения сомостоятельно, или использовать знания и опыт консультанта.

 

 Для проведения аудита системы продаж Вашей мебельной компании, напишите нам письмо на info@mebel-cts.ru  и   укажите Ваши контактные данные для связи.

 Аудит системы продаж проводится бесплатно по сети SKYPE.

 Перед проведением аудита, мы рекомендуем нашим заказчикам  пройти тест системы продаж, который Вы можете скачать    ниже по ссылке.