8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00
29.03.2013

Активные продажи мебели

29.03.2013

18-19 апреля, состоится открытый тренинг "Активные продажи мебели" для продавцов-консультантов. г. Москва

                          "Активные продажи мебели в торговом зале» 

Продолжительность:

2 дня по 8  часов    70% практики  – 30%  теории

 Тренинг активные продажи мебели рассчитан на максимальное количество участников 16 человек.

 

Вы не хотите терять клиентов из-за того, что ваши продавцы не знают, что ответить клиенту на типичное возражение?

 

В рекламу магазина вложены финансовые средства, а результаты продаж продавцов мебели вас не устраивают?

 

Ваши опытные  продавцы не продают как раньше и нуждаются в мотивации, или их  нужно «встряхнуть»?

 

Вы хотите, чтобы продавец- новичок как можно скорее начал продавать мебель и приносить прибыль компании на уровне его опытных коллег?

 

Для решения этих задач мы подготовили специальную программу 
«
Активные продажи мебели в торговом зале» 

 

Как мы развиваем навыки продаж ваших продавцов на этом тренинге:

 

1. «Встраиваем» в продавца навык невербальной и вербальной коммуникации.

5 типичных ошибок продавцов мебели при установлении контакта с клиентом, и 10 способов для их решения.

секреты психологии внутренней установки  продавца мебели,  приносящего компании наибольшие продажи.

- как быстро установить  контакт с клиентом в торговом зале и привлечь его внимание  к вашей мебели?

- эффективные приемы для создания зоны доверия с клиентом

- приемы психогеографии в работе продавца мебели

- как работает петля обратной связи в коммуникации с клиентом

- как использование пространственных якорей помогает продавцу при первом контакте с клиентом

 

2.  Даем четкие речевые конструкции вопросов ведущих к пониманию потребностей покупателя и направляем его внимание к мебели  компании.

- как и что нужно спрашивать у клиента в торговом зале, прежде чем переходить к презентации

- управление вниманием клиента через вопросы

- какие вопросы самые эффективные в процессе коммуникации продавец – покупатель?

- почему часть покупателей мебели, неохотно отвечает на вопросы и как их разговорить?

- 5 самых эффективных вопросов, позволяющих полностью выявить потребности клиента

- виды вопросов и последовательность их задавания покупателям мебели

 

3.  Создаем модель эффективной презентации мебели клиенту.

- правила построения эффективной презентации мебели

- создаем речевые конструкции для начала эффективной презентации

- тренируем навык продажи ценностей и будущих выгод  от покупки

- показываем клиенту разницу между товаром конкурентов и создаем ценность покупки мебели здесь и сейчас.

- калибруем невербальное согласие и не согласие клиента в процессе презентации

 

4. Лингвистически обрабатываем 6 базовых групп возражений клиентов

- распознаем манипуляции клиентов с ценой. Как мотивировать клиента к покупке, даже при более высокой стоимости вашей мебели?

Фокусы языка  при работе с возражениями. Как продать мебель, если покупатель говорит, что:

- в другом магазине видел такую же мебель,  но дешевле

- я не понимаю, почему эта мебель так дорого стоит

- в других магазинах мне дают большую скидку

- у Вас слишком большие сроки поставки

- это очень дорого для меня

- если вы не дадите мне скидку, я куплю в другом магазине

- я видел похожую мебель, и дешевле…

- спасибо, но я подумаю….

 

5. Создаем у клиента четкое понимание  отсутствия других альтернатив мебели  и заключаем сделку. 

- фиксируем в сознании клиента, что в данном магазине лучшее предложение мебели, из тех, что он видел, и оно ему подходит

- задаем «правильные вопросы» не дающие возможности клиенту откладывать покупку

- открываем секрет главной ошибки продавцов на этапе заключения сделки

- тренируем 7 незаметных для клиента способов завершения сделки

- даем 3 провокативных способа заключения сделки с клиентами («жуткими  пессимистами», которым все не нравится)

- создаем у клиента положительные эмоции и удовлетворение от совершенной покупки.

 

Стоимость участия в тренинге:

Первая цена, начинает действовать за 1 месяц до тренинга – 8 500 руб.

Вторая цена, начинает действовать за 2 недели до тренинга- 8 900 руб.

Третья цена, начинает действовать за 1 неделю до тренинга – 9 900 руб.

Цена при оплате в день проведения тренинга – 10 900 руб.

 Скидки:

За  второго и более участников от одной компании, скидка 10%.

 

Автор и ведущий тренинга -  Данчев Евгений Владимирович, бизнес-тренер, Директор  "Центра технологий продаж мебели".              Специалист с 15 летним опытом работы в мебельном бизнесе. Работал в должности Директора по развитию, Коммерческого директора, Руководителя отдела маркетига в мебельных компаниях.  Автор многочисленных публикаций в журналах "Мебельное обозрение", "Коммерческий Директор", "Мебель от производителя", "Генеральный директор", "Фабрика Мебели".

 

Фрагмент тренига "Активные продажи мебели в торговом зале"

http://www.youtube.com/watch?v=mF3EKXQ56rs   часть 1

http://youtu.be/BTORFFDo3KI                              часть 2

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных