8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00
06.03.2013

Аудит системы продаж мебели.

06.03.2013

 

 Для начала, давайте ответим на вопрос, а зачем вообще нужны организационные консультанты, которые проводят аудиты продаж? 

 Казалось бы, все и так все понятно и без них.  Закупил мебель, нанял продавцов, дал им знания о товаре, разместил рекламу и все, бизнес    начал давать прибыль. 

 Да, так можно было работать до 2008 года, когда мебельный рынок рос на 15-25% каждый год, и мебель продавалась        "на  ура". Но после кризиса 2009 года ситуация на мебельном рынке очень сильно изменилась. Конкуренция существенно выросла, реклама стала гораздо менее эффективна, да и покупатели изменились, стали более требовательны. Поэтому, сейчас на рынке растут продажи у тех компаний, которые работают не по методу "чувствую рынок", а по технологии, где ими управляют эффективные управленцы.

А что такое эффективное управление?  Это достижение наивысшего результата, причем постоянно и с минимизацией ресурсов.

Иными словами, сейчас для развития продаж нужна технология на входе в бизнес-процесс, дающая гарантированный результат на выходе.

 А что входит в понятие технология?

 - стандарты продаж мебели, в том числе техники продаж

 - система  найма и мотивации персонала

 - управление продуктовым портфелем компании

 - управление персоналом и ключевые точки контроля

 - мебельный мерчендайзинг

 Вот именно за этими элементами продаж, которые и составляют  технологию,  обращаются  к консультантам собственники бизнеса.

 

 Работая в бизнесе клиента, консультант последовательно ведет компанию к увеличению продаж, посредством:

 - повышения среднего чека

 - повышения конверсии воронки продаж

 - увеличения маржи

 - увеличения частоты покупок клиентами

 - создания постоянного трафика  новых клиентов

 

 Помимо технологии, для бизнеса очень важна стратегия компании на рынке. Вы замечали, что жизненный срок некоторых мебельных компаний не такой долгий, как мог бы быть?  Чаще всего, это связано с тем, что у компании нет стратегии (а значит и нет точки будущего). Компании живущие только сегодняшним днем изначально обречены на короткий срок жизни.

 И если руководитель мебельной компании не знает или не понимает, что его бизнес зависит от 2х факторов - технологии и стратегии развития компании, то в нынешних условиях мебельного рынка добиться роста продаж ему не удастся.

 

 Поэтому, первым шагом  на пути к росту продаж мебели, будет аудит всей системы продаж и маркетинга компании.  По результатам аудита, консультант дает практические рекомендации клиенту по совершенствованию системы продаж. А дальше у клиента есть 2 варианта действий. Вносить все изменения сомостоятельно, или использовать знания и опыт консультанта.

 

 Для проведения аудита системы продаж Вашей мебельной компании, напишите нам письмо на info@mebel-cts.ru  и   укажите Ваши контактные данные для связи.

 Аудит системы продаж проводится бесплатно по сети SKYPE.

 Перед проведением аудита, мы рекомендуем нашим заказчикам  пройти тест системы продаж, который Вы можете скачать    ниже по ссылке.

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных