8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00
29.01.2015

Технологии найма персонала мебельной компании

29.01.2015

 

        Тренинг   5 февраля. Москва.

Технологии найма и оценки торгового персонала

мебельной компании.

 

Задача как найти хорошего продавца была всегда больной темой для руководителей мебельных компаний. Это было и до кризиса 2008 года, и тем более актуально в настоящее время. А поскольку высокая квалификация торгового персонала дает конкурентное преимущество на рынке, то навык руководителя разбираться в людях становится ключевым фактором определяющим развитие мебельного бизнеса.

Первая проблема, с которой сталкиваются руководители – это ограниченность предложения трудовых ресурсов на рынке. Компания дает объявление о вакансии продавца, а отклик на него минимальный. Складывается такое ощущение, что людей, которые хотят зарабатывать деньги, просто нет. А если и есть, то их единицы. Как факт – руководителю приходится выбирать из того, что есть. Но для того, чтобы найти одного «хорошего» продавца, нужно «просеять» не менее 7-10 кандидатов. И где их взять?

Вторая проблема возникает на этапе собеседования, когда нужно быстро понять, подходит кандидат для должности продавца или нет. А поскольку мало кто из руководителей мебельных компаний обладает опытом психологической оценки кандидата, то главным критерием для определения того, подходит кандидат или нет – это предыдущий опыт работы, причем желательно в мебельном бизнесе. Однако, наличие опыта у кандидата может являться как плюсом, так и минусом. Поэтому, для правильной и всесторонней оценки, руководителю нужно обладать навыком отличать настоящего продавца, замотивированного на результат, от человека, для которого зона комфорта превыше всего.

Третья проблема может возникнуть, когда через 1-2 месяца работы руководителю становится понятно, что принятый сотрудник не соответствует занимаемой должности и его нужно увольнять, а заменить не кем. Тем более жалко вложенных в него сил и средств….

 

К чему приводит то, что руководители постоянно наступают на одни и те же грабли и не решают эти три проблемы с наймом персонала?

 

В компании идет набор продавцов по принципу «Лучшее из того, что было», соответственно и результаты продаж «То густо, то пусто».

Постоянная текучка кадров.

Рост продаж в компании существенно тормозится из-за желания сотрудников получать, а не зарабатывать деньги.

Образуется замкнутый круг. Нет продаж, потому, что продавцы не продают, а заменить их не кем. И совершенно не факт, что новый продавец будет работать лучше, чем предыдущий. Часто возникает мысль «От добра добра не ищут».

Отсутствие роста продаж и ощущение у руководителя, что он работает больше всех в компании и часто выполняет работу за подчиненными.

 

Какие решения есть для руководителей мебельного бизнеса, с помощью которых можно качественно изменить ситуацию с поиском персонала?

 

Один из секретов – это правильное написание текста для объявления о вакансии продавца.

Люди в буквальном смысле «едят» слова, поэтому в правильном тексте заложено 80% успеха!

Помимо этого, существуют простые и эффективные вопросы, с помощью которых, любой руководитель может понять, подходит данный кандидат на должность продавца или нет.

И конечно основной инструмент руководителя – это умение составить «психологический портрет» продавца мебели. Проще искать человека в толпе, зная, как он выглядит. Если этого не знать, можно совершить ошибку.

Сейчас на рынке скорее продавцы выбирают компанию, чем компания выбирает продавцов. Поэтому, руководителю нужно уметь продавать идею о том, что в его компании стоит работать. И мы расскажем и покажем Вам как это сделать!

 

 

 

Этот тренинг для Вас если

  • Вы хотите увеличить продажи на 25% и более.
  • Вы хотите научиться профессионально разбираться в людях.
  • Вы хотите, узнать, как написать правильное объявление о вакансии продавца.
  • Вы считаете, что на рынке нельзя найти хороших продавцов или менеджеров.
  • Вы не хотите больше попадать на уловки подготовленных к собеседованию продавцов.
  • Вы хотите остановить текучку кадров в компании.
  • Вы хотели бы получить пошаговый план ведения собеседования.

 

 

Что будет на тренинге?

Часть 1. Составление объявления о вакансии продавца или менеджера по продажам.

Триггеры, выделяющие ваше объявление о вакансии среди других. Что цепляет соискателей вакансии, и как это использовать в печатном тексте.

 

Часть 2. Как правильно оценивать резюме продавцов.

На какие ключевые моменты в тексте резюме нужно обращать внимание в - первую очередь.

 

Часть 3. Как отсеивать кандидатов на этапе телефонных переговоров.

5 вопросов для экспресс оценки.

 

Часть 4. Пошаговая схема проведения собеседования.

Правильные вопросы и последовательность их задавания.

Вопросы на стрессоустойчивость.

Вопросы на мотивацию и развитие.

Вопросы на профессиональные компетенции.

Вопросы на личностные качества.

 

Метапрограммы – жесткие фильтры внимания людей. Калибровка метапрограмм для формирования «психологического профиля» соискателя вакансии продавца мебели или менеджера по оптовым продажам.

 

 

Часть 5. Как «читать» продавца.

Речевые пресуппозиции – Мы научим Вас «Чтению мыслей» соискателей вакансии.

Часто люди пытаются скрыть то, что они не хотят говорить о своем предыдущем опыте, или о себе. Зная то, что люди о себе не хотят говорить, можно составить точное представление о соискателе вакансии и избежать приема на работу не подходящих Вам сотрудников.

 

Что Вы получите от участия в тренинге

 

Возможность быстро отбирать в свой бизнес «правильных» сотрудников.

Увеличение продаж в среднесрочной перспективе за счет повышения качества работы сотрудников.

Создание в компании команды настоящих профессионалов.

Сокращение затрат на обучение и развитие персонала.

Избавление от головной боли «где взять хороших продавцов».

Появление времени у руководителя для развития компании, а не на доделывание работы за подчиненными.

Возможно – это будет самый важный тренинг в Вашей жизни, потому, что навык разбираться в людях для руководителя в бизнесе №1.

 

 

Отправьте нам заявку с количеством участников на info@mebel-cts.ru

Или позвоните по телефону 8(499)391-79-91

 

Формат тренинга

1 день с 11-00 до 18-00.

С перерывом на обед.Обед участники оплачивают самостоятельно.

 

Где проходит тренинг

3 минуты пешком от м. Электрозаводская, Медовый переулок д4. Стр.6.

 

 

Когда проходит тренинг

5 февраля 2015г.

 

Кто проводит обучение

Данчев Евгений Владимирович - бизнес-тренер, коуч,  владелец и директор "Центра технологий продаж мебели".

  • Специалист с 15-ти летним опытом работы в мебельном бизнесе.
  • Работал в должности директора по развитию, коммерческого директора, руководителя отдела маркетинга в различных розничных компаниях.
  • Автор многочисленных публикаций в профильных печатных изданиях.
  • Организатор и ведущий конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в рамках выставки «Мебельный клуб Premium 2013».
  • Спикер деловой программы выставки «Мебель и интерьер – 2013» г. Алматы, Казахстан.
  • Тренер бизнес-школы «SRC», одного из лидеров рынка Российского бизнес-образования.
    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных