8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00
07.08.2014

Тренинг "НЛП" методы работы с возражениями в мебельном салоне

07.08.2014

 

 

Если Вы читаете сейчас описание данной программы тренинга, то скорее всего вы уже устали слушать от ваших продавцов о том, что Ваш товар ничем не отличается от конкурентов, более того в других магазинах   цены ниже, скидки больше, и доставка бесплатная……

 

 Знакомая картина, не правда ли? Почему так происходит? Да потому, что подавляющее большинство клиентов хотят экономить на Вас свои деньги. Они хотят заплатить как можно меньше, но при этом получить все по максимуму, даже вопреки качеству и здравой логике.

 

  Клиенты начинают манипулировать продавцами, говоря, что если не дадите скидку я куплю похожий в другом месте. И что делает продавец, который не распознает манипуляций, не знает, что сказать в ответ и попадается из раза в раз на удочку клиента? Конечно, он идет к руководителю и просит дополнительную скидку. А это оборачивается потерей части прибыли, снижением рентабельности бизнеса.

 

  Но что гораздо более важно и плохо, продавец начинает действовать по этой схеме постоянно, это входит в привычку. И вопрос, который мне часто задают собственники бизнеса, звучит так - что с этим делать?

 

Я бы ответил словами Джона Рокфеллера.

 

Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо     другое на свете.

 

Рокфеллер, Джон Дэвисон (Rockefeller, John Davison), старший (1839 — 1937)

 

«НЛП – методы работы с возражениями

в мебельном салоне»

 

Это первый тренинг, в формате 1 дня, на котором мы раскроем все приемы, которыми пользуются успешные переговорщики, разведчики  и дипломаты. Приемы, которые   создают у клиента четкое понимание  отсутствия других альтернатив мебели.

Как Мы будем использовать НЛП в деловой коммуникации?

Мы дадим Вам Лингвистическую модель для обработки 6 базовых групп возражений клиентов.

Вы научитесь распознавать манипуляции клиентов с ценой. А использование Вами  "Фокусов языка" поможет понять, как мотивировать клиента к покупке, даже при более высокой стоимости вашей мебели.

 

Для кого этот тренинг:

Для продавцов-консультантов, дизайнеров-консультантов, администраторов, управляющих, собственников бизнеса.

 

Что будет в программе тренинга:

Как продать мебель, если покупатель говорит, что:

- в другом магазине видел такую же мебель, но дешевле

- я не понимаю, почему эта мебель так дорого стоит

- в других магазинах мне дают большую скидку

- у Вас слишком большие сроки поставки

- у Вас маленький ассортимент

- это очень дорого для меня

- если вы не дадите мне скидку, я куплю в другом магазине

- я видел похожую мебель, и дешевле…

- спасибо, но я подумаю….

 

Пример Фокусов языка при работе с возражениями по мебели:

 

Возражение клиента: «В других магазинах мне предлагают скидку 20% на мебель, значит и Вы должны дать не меньше».

 

Ответ продавца с использованием фокусов языка:

 

Переопределение – скорее они манипулируют с торговой наценкой, предлагая Вам такие скидки. А мы работаем с клиентом честно и без обмана!

 

Иерархия критериев – скажите, а что для Вас будет важнее, номинальный размер скидки, или итоговая стоимость, которую Вы реально заплатите за мебель?

 

Стратегия реальности – а как вы вообще определяете, что скидка 20% - это та цифра, которая Вам нужна?

 

Последствия - если бы на самом деле Вы принимали решение о покупке только по размеру скидки, то все лучшие товары были бы Вам не доступны. Разве качественный и востребованный товар должен продаваться с большим дисконтом?

 

 

Формат тренинга – 1 день с 11-00 до 18-00.

С перерывом на обед.

Обед участники оплачивают самостоятельно.

 

Где проходит тренинг:

3 минуты пешком от м. Электрозаводская, Медовый переулок д4. Стр.6.

 

Когда проходит тренинг:

20 августа 2014г.

 

Кто проводит обучение:

Данчев Евгений Владимирович - бизнес-тренер, коуч,  владелец и директор "Центра технологий продаж мебели".

  • Специалист с 15-ти летним опытом работы в мебельном бизнесе.
  • Работал в должности директора по развитию, коммерческого директора, руководителя отдела маркетинга в различных розничных компаниях.
  • Автор многочисленных публикаций в профильных печатных изданиях.
  • Автор уникальной технологии продаж «Крупнооптовая сделка за 2 дня».
  • Организатор конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в рамках выставки «Мебельный клуб Premium 2013».
  • Спикер деловой программы выставки «Мебель и интерьер – 2013» г. Алматы, Казахстан.
  • Тренер бизнес-школы «SRC», одного из лидеров рынка Российского бизнес-образования.
  • Спикер деловой программы выставки «Московский международный мебельный салон» 2013 и 2014.

Отзывы участников о тренинге

Самые приятные впечатления о тренинге! Работа тренера на 10 баллов по 10 бальной шкале. Все четко, ясно, понятно, а главное полезно! Ожидала от тренинга нудности, но результат оказался положительным и превзошел все ожидания. После тренинга сделала для себя вывод, что работать можно по другому, с пользой для себя, покупателя и руководства компании. Попова Н.В             ООО «Мир Мебели» г. Липецк.

Понравилась тема тренинга "Работа с возражениями". Не всегда получалось отвечать на возражения, теперь есть понимание как лучше это сделать.   Краснянская А. ЗАО «Мебель Москва» 

Для меня очень полезный практический опыт и в жизни и в работе. Понравилась тема тренинга "Рефрейминг". Теперь любой негатив и возражения можно переместить в сторону позитива и согласия клиента, главное суметь грамотно это сделать. Работа тренера по пяти бальной шкале на 5. Новицкая  А.А.  Директор салона "Мебельный стилист" г.Новомосковск.

Информация и практический опыт полученные на тренинге очень полезны. Понравилась тема "Рефрейминг". Тренер понравился, легок в общении, не было давления. Тренер - молодец!   Михайлова Елена  менеджер "Виста мебель".

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Пакет участия

Пакет Standart

Пакет GOLD

Пакет VIP

Стандартная цена

Участие 1 сотрудника

 

     +

 

 

    +

 

   +

 

     7 900

Методическое пособие «50 ответов на возражения клиентов по мебели»

 

 

     _

 

    +

 

   +

 

     5 000

DVD диск с записью тренинга для продавцов «Взрывной рост розничных продаж мебели».

 

      _

 

    _

 

   +

 

      9900

       

 

Цена при оплате до 6 августа

5 500

Экономия

2400

8 900

Экономия

4 000

14 900

Экономия

7900

 

Цена при оплате до 13 августа

5 900

Экономия

2000

9 900

Экономия

3 000

15 900

Экономия

6 900

 

Цена при оплате до 19 августа

6 900

Экономия

1 000

10 900

Экономия

2 000

16 900

Экономия

5 900

 

 

Цена при оплате в день тренинга 20 августа

 

 

 

7 900

 

 

 

12 900

 

 

 

22 800

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                    Скидка 10 % за второго и более участников!

 

 Отправьте нам заявку на участие на почту  info@mebel-cts.ru     или позвоните по телефону 8(499)391-79-91

 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных