8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00
22.11.2013

Тренинг секреты составления коммерческих предложений

22.11.2013

За неделю до   выставки "Мебель 2013", "Центр технологий продаж мебели" провел уникальный   тренинг для компании "Славянская мебель" - "Секреты составления коммерческих предложений". На тренинге присутствовали менеджеры по продажам, Директор по персоналу, Директор по продажам.

Участниками было отмечено, что часто   приходится сталкиваться с такой ситуацией:

Менеджеры делают холодные звонки, отправляют коммерческие предложения, но результативность их крайне низкая. Большая часть клиентов в течение первой недели отказываются от предложения вашего товара, небольшая группа клиентов отказывается в течение двух-трех месяцев, и только около 2% реально проявляют интерес и заказывают в конечном итоге мебель.

Что же можно сделать, для того, чтобы коммерческое предложение заработало и стало приносить прибыль вашей компании?

Нужно знать, как и что в нем писать. Нужно учитывать, что люди, которые будут его читать очень разные с точки зрения фильтров внимания, мотивации, скорости принятия решения. Соответственно, нам необходимо это учитывать при составлении коммерческого предложения.

Поэтому, основное внимание в программе было уделено психологическим особенностям составления текстов для "продающего коммерческого предложения".

Участники тренинга отметили, что больше всего им понравились темы :

Как составить продающее коммерческое предложение, чтобы клиенты сами вам перезвонили и проявляли интерес к мебели.

Как работает «продающая» формула коммерческого предложения УПОД.

Как составить пошаговый алгоритм от первого звонка до заключения сделки.

 

Участник тренинга  Говоркова  Татьяна отметила:  "Узнала несколько важных моментов при составлении коммерсеского предложения,
буду вносить изменения в существующее. Определила интуитивные навыки и нашла им подтверждение и новый подход к клиенту".

Ищенко Елена - "Тренинг оправдал ожидания. Тренер Евгений Данчев отработал хорошо, раскрыл все темы   в достаточном  объеме. Самый важный вывод, который я сделала после тренинга - это то, что я не  полностью использую инструменты позволяющие увеличивать продажи".

Александрова Зоя - "Очень понравилась тема составления коммерческого предложения. До этого тренинга, я нигде не видела такой информации. Работа тренера очень понравилась. Вывод, который я сделала после тренинга, что даже при отрицательном ответе клиента, продавать все равно можно! Тренинг прошел дружно и продуктивно. Спасибо Евгений!"

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных