8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00
12.03.2013

12.03.2013

 

Тренинг

 

«Эриксоновский гипноз и  жесткие продажи мебели на этапе заключения сделки»

 Несколько слов о Милтоне Эриксоне. Будучи наполовину глухим, дальтоником, пережив два приступа полиомиелита, он заново научился ходить и делать многие вещи, когда все казалось безнадежным. Получив классическое образование в области клинического гипноза, он начал создавать свою собственную школу недирективного, косвенного гипноза в противовес классическим установкам, считая, что трансу подвержены все. Он любил говорить, что не существует негипнабельных клиентов, а есть недостаточность понимания и отсутствие необходимых инструментов для создания транса. Эриксон научился виртуозно создавать транс и использовать его в своих сессиях, помогая людям и исцеляя зачастую «неизлечимых» больных.

Данный тренинг позволяет довольно быстро приобрести навыки создания косвенных и прямых внушений клиентам, в целях  помощи  им в принятия   решений о покупке мебели.

 

Почему прежние методы продаж не работают?

 

После 2009 года мебельный рынок сильно изменился. Конкуренция растет с каждым годом, а спрос на мебель  из-за кризисных явлений не поспевает за ее развитием. Соответственно и клиенты стали другими, более разборчивые, более требовательные, и очень осторожные в принятии решений о покупке. Лишний раз уже не купят в кредит, и постоянно требуют скидок.

А что изменилось с точки зрения торгового персонала? К сожалению, мало что. Модель «Обслуживания» клиента как была, так и осталась.

А сейчас для стабилизации продаж, и тем более для их роста, нужна модель «Активных действий» продавца мебели.

А проявляется эта активность в первую очередь на этапе заключения сделки. Ведь, если продавец не «просит» клиента купить, не умеет развеять все его сомнения и страхи, и постоянно соглашается с тем, что ему нужно еще подумать, все точно померить, закончить ремонт, и т.д. то большинство сделок так и не доходят до кассы….. 

И что самое обидное, клиент в итоге часто просто тянет время, а  покупает  мебель там, где ему смогут ее продать.

Там, где  не войдут в его положение и не согласятся с его отговорками, где ему четко дадут понять – «надо брать».

Поэтому, чтобы избежать таких ситуаций продавцу мебели просто необходимо быть готовым к разного рода уловкам клиентов. И именно для этого мы разработали программу тренинга основанную на мощных речевых манипуляциях, позволяющих переключить фокус внимания клиента с рамки «процесс выбора» на «результат».

И если Вы думаете, что манипуляция – это плохо, у нас для Вас есть одна на первый взгляд неочевидная новость от социальных психологов.

ЛЮБАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ЭТО МАНИПУЛЯЦИЯ, ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ, ВЫ МАНИПУЛИРУЕТЕ ИЛИ ВАМИ!

 

 

Для кого этот тренинг:

 

Для собственников и руководителей мебельных компаний, управляющих, коммерческих директоров, начальников отдела продаж, продавцов-консультантов и менеджеров по оптовым продажам. А также всех специалистов мебельных компаний, которым по долгу службы, приходится отстаивать свою точку зрения и «склонять» людей к ее принятию.

 

Что будет в программе:

 

Манипуляции сознанием клиентов при заключении сделки.

Речевые парадоксы – как способ работы с возражениями и снятия психологических барьеров.

Косвенные и прямые внушения на этапе принятия решения о покупке мебели клиентом.

Приемы «Боевых» фокусов языка для продажи мебели «Клиентам - Мета-несоглашателям».

Милтон - модель. Речевые связки и пресуппозиции – как мощные   речевые приемы, которые позволяют говорящему предопределить то, что он не хочет ставить под сомнение.

Примеры  пресуппозиций в продаже мебели:

«Во время моего рассказа о мебели, вы уже можете задуматься, что самое главное для Вас в покупке». Пресуппозируется, что клиенту стоит задуматься о покупке.

 

«Заметили ли Вы, как широк ассортимент нашей мебели»?  Пресуппозируется, что в салоне широкий ассортимент.

Речевые манипуляции продавца  в процессе завершения сделки с использованием речевых пресуппозиций.

- Временные связки.

- Последовательность действий

- Предикаты осознания.

- Причинно-следственные связки.

 

 - Упаковка директивной фразы в пресуппозицию для клиента (встроенные команды для покупки мебели).

Пример 1: «Вы можете сесть за стол, выпить кофе и подумать, на какой день оформить доставку».

Пример 2: «Какое из этих предложений по стенкам, Вы хотите рассмотреть  в первую очередь?».

 

Отправьте нам заявку  на info@mebel-cts.ru

Или позвоните по телефону 8(499)391-79-91

 

Цель этого тренинга – увеличение конверсии заключения сделок и, рост личного дохода участников и компаний которые они представляют.

Для достижения этой цели Вам ПРОСТО надо делать те упражнения, которые мы Вам будем давать!

При этом упражнения надо выполнять в группах, что будет способствовать синергетическому эффекту и  сплоченной работе с коллегами по мебельному бизнесу над утилизацией всех возможных страхов и сомнений клиентов.

Это будет 1 день ОЧЕНЬ ПЛОТНОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ НАД РОСТОМ ВАШИХ ПРОДАЖ!

 

 

Кто проводит тренинг:

 

Данчев Евгений Владимирович – Генеральный директор «Центра технологий продаж мебели», НЛП-Мастер, специалист по Эриксоновскому гипнозу.

Работал в должности директора по развитию, коммерческого директора, руководителя отдела маркетинга в различных мебельных  компаниях.
Автор уникальной технологии продаж  «Крупнооптовая сделка за 2 дня».
Организатор конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в рамках выставки «Мебельный клуб Premium 2013».
Спикер деловой программы выставки «Мебель и интерьер – 2013» г. Алматы, Казахстан.

 


Формат тренинга

 

1 день с 11-00 до 18-00.

С перерывом на обед.

Обед участники оплачивают самостоятельно.

 

 


 

                          
 

Отправьте нам заявку  на info@mebel-cts.ru

Или позвоните по телефону 8(499)391-79-91

 

 

 

 



 


 


 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных