8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00

Online Тренинг "Секреты составления продающего коммерческого предложения"

Online Тренинг "Секреты составления продающего коммерческого предложения"

Дистанционный тренинг в режиме вебинара. Вам не придется выходить из офиса или дома. Просто зайдите в вебинарную комнату, и получите все практические навыки в режиме online!

 

 

Как часто Вам, как руководителю,  приходится сталкиваться с такой ситуацией?

Менеджеры делают холодные звонки, отправляют коммерческие предложения, но результативность их крайне низкая. Большая часть клиентов в течение первой недели отказываются от предложения вашего товара, небольшая группа клиентов отказывается в течение двух-трех месяцев, и только около 2% реально проявляют интерес и заказывают в конечном итоге мебель. Но сумма этих заказов, как правило, не более 200 000 – 300 000 рублей.  А вам хочется, чтобы эти цифры  были гораздо более весомые и сформированная  экспозиция на подиуме у клиента максимально отвечала формату бренд-секции фабрики.

А какие причины приводят к тому, что результативность менеджеров такая низкая? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Коммерческое предложение, которое рассылают ваши менеджеры типовое и стандартное. Его отправляют все мебельные фабрики. Поэтому для клиента оно мало чем отличается от всех других предложений, которые каждую неделю приходят по электронной почте.  Все фабрики пишут про систему скидок, высокое качество продукции, гибкие условия оплаты, уникальную фурнитуру, гарантии сроков поставки, складском запасе, и т.д.

Чтобы проверить мои слова, возьмите коммерческое предложение, которое отправляют ваши менеджеры и прочитайте его. Если все что написано выше в этом письме там присутствует, значит, вам пора задуматься, как сделать так, чтобы коммерческое предложение работало. На то оно и коммерческое, чтобы приносить прибыль. Если оно не работает, не цепляет клиента, значит, оно сливается на фоне других аналогичных предложений и доживает дни в мусорной корзине.

 

Что же можно сделать, для того, чтобы коммерческое предложение заработало и стало приносить прибыль вашей компании?

Нужно знать, как и что в нем писать. Нужно учитывать, что люди, которые будут его читать очень разные с точки зрения фильтров внимания, мотивации, скорости принятия решения. Соответственно, нам необходимо это учитывать при составлении коммерческого предложения.

 

Именно эти навыки мы развиваем у менеджеров и руководителей на тренинге:

«Секреты составления продающего коммерческого предложения

и технологии захвата внимания клиента».

 

Программа тренинга

 

 

 

Пакет 

Standart

    Пакет 

VIP

Участие в тренинге

            

              да

 

           да

Запись тренинга

 

              да

 

           да

Участие в групповом  разборе написанных предложений

 

             да

 

           да

Персональное занятие по доработке текста коммерческого предложения (по SKYPE) 

30-60 минут.

 

           нет

 

           да

 

                                                         Стоимость участия

 

9 900 руб.

 

15 000 руб.

 

Бонус - при покупке пакета VIP - доступ к бесплатному просмотру семинара "Как увеличить розничные продажи мебели на 25%".

 

Сроки проведения тренинга в формате вебинара -

 

Записаться на online тренинг вы можете отправив реквизиты вашей компании 

 на адрес info@mebel-cts.ru

 

Применение  технологий  из  данной программы   сокращает время на переговоры и приносит компании новых клиентов, расширяя географию сбыта и увеличивая прибыль.

 

Этот тренинг для Вас, если ...

  • Вы хотите научиться продавать новым клиентам
  • Вы уже продаете, но хотите больше
  • Вы уже давно работаете на пределе, а продажи не растут и даже падают

 

Этот тренинг не для Вас, если ...

  • Вы хотите просто послушать информацию и не готовы работать  и применять знания во время его проведения и после тренинга.
  • Вы ждете от тренинга волшебной таблетки, проглотив которую все сразу измениться в лучшую сторону без ваших усилий.

 

Что будет, если  Вы опоздаете, или не сможете  присутствовать в день тренинга на вебинаре?

Вы получите запись, и в любом случае, сможете пройти тренинг!

 

Отзывы о данном тренинге:

Говоркова  Татьяна (Славянская мебель)  "Узнала несколько важных моментов при составлении коммерческого предложения, буду вносить изменения в существующее. Определила интуитивные навыки и нашла им подтверждение и новый подход к клиенту".

Ищенко Елена (Славянская мебель) - "Тренинг оправдал ожидания. Тренер Евгений Данчев отработал хорошо, раскрыл все темы   в достаточном  объеме. Самый важный вывод, который я сделала после тренинга - это то, что я не  полностью использую инструменты позволяющие увеличивать продажи".

Александрова Зоя (Славянская мебель)- "Очень понравилась тема составления коммерческого предложения. До этого тренинга, я нигде не видела такой информации. Работа тренера очень понравилась. Вывод, который я сделала после тренинга, что даже при отрицательном ответе клиента, продавать все равно можно! Тренинг прошел дружно и продуктивно. Спасибо Евгений!"

 

Записаться на online тренинг вы можете отправив реквизиты вашей компании 

 на адрес info@mebel-cts.ru

 

 

 

 

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных