8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00

Тренинг работа с возражениями в процессе продажи мебели

Тренинг работа с возражениями в процессе продажи мебели

Формат тренинга - 7 часов с 11-00 до 18-00.

 

Если Вы читаете сейчас описание данной  программы  тренинга, то скорее всего вы уже устали слушать от ваших продавцов о том, что Ваш товар ничем не отличается от конкурентов, более того в других магазинах цены ниже, скидки больше, и доставка бесплатная...

Знакомая картина, не правда ли? Почему так происходит?  Да потому, что подавляющее большинство клиентов хотят экономить на Вас свои деньги. Они хотят заплатить как можно меньше, но при этом получить все по-максимуму, даже вопреки качеству и здравой логике.

Клиенты начинают манипулировать продавцами, говоря, что если не дадите скидку я куплю похожий в другом месте. И что делает продавец, который не распознает манипуляций, не знает, что сказать в ответ и попадается из раза в раз на удочку клиента? Конечно, он идет к руководителю и просит дополнительную скидку. А это оборачивается потерей части прибыли, снижением рентабельности бизнеса.

Но что гораздо более важно и плохо, продавец начинает действовать по этой схеме постоянно, это входит в привычку. И вопрос, который мне часто задают собственники бизнеса, звучит так - что с этим делать?

Я бы ответил словами Джона Рокфеллера.

Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.

Рокфеллер, Джон Дэвисон (Rockefeller, John Davison), старший (1839 — 1937)

 

Тренинг «Психотехнологии работы с возражениями»

 

Тема 1.

Лингвистическая модель для обработки 6 базовых групп возражений клиентов

- распознаем манипуляции клиентов с ценой. Как мотивировать клиента к покупке, даже при более высокой стоимости вашей мебели?

Фокусы языка  при работе с возражениями. Как продать мебель, если покупатель говорит, что:

- в другом магазине видел такую же мебель,  но дешевле

- я не понимаю, почему эта мебель так дорого стоит

- в других магазинах мне дают большую скидку

- у Вас слишком большие сроки поставки

- это очень дорого для меня

- если вы не дадите мне скидку, я куплю в другом магазине

- я видел похожую мебель, и дешевле…

- спасибо, но я подумаю….

 

 

Тема 2.

Создаем у клиента четкое понимание  отсутствия других альтернатив мебели  и заключаем сделку.

 

- фиксируем в сознании клиента, что в данном магазине лучшее предложение мебели, из тех, что он видел, и оно ему подходит

- задаем «правильные вопросы» не дающие возможности клиенту откладывать покупку

- открываем секрет главной ошибки продавцов на этапе заключения сделки

- тренируем 7 незаметных для клиента способов завершения сделки

- даем 3 провокативных способа заключения сделки с клиентами («жуткими  пессимистами», которым все не нравится)

- создаем у клиента положительные эмоции и удовлетворение от совершенной покупки.

 

 

Автор и ведущий тренинга -  Данчев Евгений Владимирович, бизнес-тренер, Директор "Центра технологий продаж мебели".
Специалист с 15 летним опытом работы в мебельном бизнесе. Работал в должности Директора по развитию, Коммерческого директора, Руководителя отдела маркетинга в мебельных компаниях.
Автор многочисленных публикаций в журналах "Мебельное обозрение", "Коммерческий Директор", "Мебель от производителя", "Генеральный директор", "Фабрика Мебели".

 

Фрагмент тренига "Работа с возражениями в процессе продажи мебели"

http://www.youtube.com/watch?v=mF3EKXQ56rs   часть 1

http://youtu.be/BTORFFDo3KI                              часть 2

 

Отзывы участников:

От тренинга у меня остались только положительные эмоции. Мне очень нравится, когда я узнаю что то новое (день прожит не зря). Здесь, на тренинге это удалось. Я очень рада и собираюсь использовать на практике полученную информацию.  Никофорова М.Н   г. Йошкар-Ола. ТЦ. Мебельград.

Тренинг очень понравился, много положительных эмоций и грамотной информации. Значительно отличается от тренингов других компаний. В целом, все понравилось, спасибо.  Найденова А.А.  г.Воронеж.

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных