8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00

Тренинги для продавцов-консультантов мебели

Тренинги для продавцов-консультантов мебели

                    "Взрывной рост розничных продаж мебели» 

Продолжительность:

2 дня по 8  часов    70% практики  – 30%  теории



- Вы не хотите терять клиентов из-за того, что ваши продавцы не знают, что ответить клиенту на типичное возражение?

- В рекламу магазина вложены финансовые средства, а результаты продаж продавцов мебели вас не устраивают?


- Ваши опытные продавцы не продают как раньше и нуждаются в мотивации, или их  нужно «встряхнуть»?

 

- Вы хотите, чтобы продавец- новичок как можно скорее начал продавать мебель и приносить прибыль компании на уровне его опытных коллег?

 

Для решения этих задач мы подготовили специальную программу.

 

«Взрывной рост розничных продаж мебели» 

 

Вот как мы развиваем навыки активных продаж ваших продавцов на этом тренинге:

 

1. «Встраиваем» в продавца навык невербальной и вербальной коммуникации.

5 типичных ошибок продавцов мебели при установлении контакта с клиентом, и 10 способов для их решения.

секреты психологии внутренней установки продавца мебели, приносящего компании наибольшие продажи.

- как быстро установить  контакт с клиентом в торговом зале и привлечь его внимание к вашей мебели?

- эффективные приемы для создания зоны доверия с клиентом

- приемы психогеографии в работе продавца мебели

- как работает петля обратной связи в коммуникации с клиентом

- как использование пространственных якорей помогает продавцу при первом контакте с клиентом

 

2.  Даем четкие речевые конструкции вопросов ведущих к пониманию потребностей покупателя и направляем его внимание к мебели  компании.

- как и что нужно спрашивать у клиента в торговом зале, прежде чем переходить к презентации

- управление вниманием клиента через вопросы

- какие вопросы самые эффективные в процессе коммуникации продавец – покупатель?

- почему часть покупателей мебели, неохотно отвечает на вопросы и как их разговорить?

- 5 самых эффективных вопросов, позволяющих полностью выявить потребности клиента

- виды вопросов и последовательность их задавания покупателям мебели

 

3. Создаем модель эффективной презентации мебели клиенту.

- правила построения эффективной презентации мебели

- создаем речевые конструкции для начала эффективной презентации

- тренируем навык продажи ценностей и будущих выгод  от покупки

- показываем клиенту разницу между товаром конкурентов и создаем ценность покупки мебели здесь и сейчас.

- калибруем невербальное согласие и не согласие клиента в процессе презентации

 

4. Лингвистически обрабатываем 6 базовых групп возражений клиентов

- распознаем манипуляции клиентов с ценой. Как мотивировать клиента к покупке, даже при более высокой стоимости вашей мебели?

Фокусы языка  при работе с возражениями. Как продать мебель, если покупатель говорит, что:

- в другом магазине видел такую же мебель,  но дешевле

- я не понимаю, почему эта мебель так дорого стоит

- в других магазинах мне дают большую скидку

- у Вас слишком большие сроки поставки

- это очень дорого для меня

- если вы не дадите мне скидку, я куплю в другом магазине

- я видел похожую мебель, и дешевле…

- спасибо, но я подумаю….

 

5. Создаем у клиента четкое понимание  отсутствия других альтернатив мебели  и заключаем сделку. 

- фиксируем в сознании клиента, что в данном магазине лучшее предложение мебели, из тех, что он видел, и оно ему подходит

- задаем «правильные вопросы» не дающие возможности клиенту откладывать покупку

- открываем секрет главной ошибки продавцов на этапе заключения сделки

- тренируем 7 незаметных для клиента способов завершения сделки

- даем 3 провокативных способа заключения сделки с клиентами («жуткими  пессимистами», которым все не нравится)

- создаем у клиента положительные эмоции и удовлетворение от совершенной покупки.

 

 

Автор и ведущий тренинга -  Данчев Евгений Владимирович, бизнес-тренер, Директор  "Центра технологий продаж мебели".              Специалист с 15 летним опытом работы в мебельном бизнесе. Работал в должности Директора по развитию, Коммерческого директора, Руководителя отдела маркетига в мебельных компаниях.  Автор многочисленных публикаций в журналах "Мебельное обозрение", "Коммерческий Директор", "Мебель от производителя", "Генеральный директор", "Фабрика Мебели".

 

Фрагмент тренига "Активные продажи мебели в торговом зале"

http://www.youtube.com/watch?v=mF3EKXQ56rs   часть 1

http://youtu.be/BTORFFDo3KI                              часть 2

 

Отзывы участников:

 

 

Получена информация и приобретен практический опыт, который  на 90% поможет повысить и улучшить качество и количество продаж.  Больше всего понравилась тема рефрейминг. Результат превзошел ожидания. Уже ранее известная информация донесена другим способом и лучше усвоилась.  Боброва Мария,  ООО «Классика интерьера».

 

Центр технологий продаж мебели помог убрать барьер не знаний и двигаться дальше. Понравилась тема рефрейминг, потому, что это дает позитивный взгляд на негатив клиента. Самоцветов Алексей, ООО «Сокол-Т».

 

Приобрела реальные знания, умение общаться с клиентом. Евгений – молодец. Огромное спасибо. Коротченко Виктория Сергеевна. Зам. Директора ИП Коротченко.

 

Понравилась тема подведения заказчика к последнему этапу – заключению сделки. (выявление реакции, учитывая мимику заказчика). Много неожиданного на тренинге и полезного. Действительно необычно. Тренер – молодец!  Многое упорядочила для себя. Раньше использовала это интуитивно, теперь – осмысленно.  Гергель Надежда Олеговна. «Первая мебельная фабрика».

 

После прохождения тренинга - ожидала повышения квалификации. Получила намного больше. Понравилось, что были не только тесты, но и ролевые игры. Теперь, буду более внимательна слушать клиента. Пескова Галина Викторовна «Экомебель»

 

Понравилась тема тренинга "Работа с возражениями". Не всегда получалось отвечать на возражения, теперь есть понимание как лучше это сделать.   Краснянская А. ЗАО «Мебель Москва»

 

Тренинг прошел на высоком уровне. Хочу отметить профессионализм Данчева Евгения, которому удалось не только представить рычаги управления процессом продажи, но и объединить нас вокруг единой цели -повышение уровня продаж, создать прекрасный психологический климат, который царил на тренинге. Включение игровых моментов давало нам некоторую передышку и одновременно учило нас быть свободными в общении с "покупателями".  Ивщенко И.  г. Санкт –петербург  ООО «Дом Диванов».

 

Для меня очень полезный практический опыт и в жизни и в работе. Понравились темы тренинга "Рефрейминг" и "Кривая Бандуры". Теперь любой негатив и возражения можно переместить в сторону позитива и согласия клиента, главное суметь грамотно это сделать. Работа тренера по пяти бальной шкале на 5.

Новицкая  А.А.  "Мебельный стилист".

 

Все было интересно и познавательно. Можно сказать, что мы много не знали и теперь спасибо тренингу мы узнали как правильно вести себя с клиентами. Как можно с ними общаться и предложить красивую и удобную мебель. Большое спасибо за это тренинг.    ИП Кондрашева г. Сахалин.

 

Спасибо Вам за проведенный тренинг. Все очень понравилось и было очень интересно, т.к. я человек новый в этом деле.  Марк-Мебель г. Сергиев Посад.

 

Есть мнение, что голодному человеку надо дать не рыбу, а удочку. На тренинге я получила "удочку"! Спасибо. Коновалова И.Г.   г. Северодвинск.

 

 

Большое спасибо Вам! Получила массу удовольстви. Много узнала нового в том числе непосредственная работа с клиентом.  Матушкина А.В  г. Тамбов.

 

Очень понравилось в тренинге: игры, теория, применение теории на приктике. Обязательно в дальнейшем с покупателями буду учиться применять все приобретенные навыки.  Анастасия Гоглачева г. Екатеринбург.

 

 

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных