8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00

Технологии эффективного управления продажами

Технологии эффективного управления продажами

 

Целевая аудитория:  cобственники бизнеса, руководители компаний, коммерческие директора, администраторы магазинов.


Пожалуйста, подумайте над ответами  на следующие вопросы:

 

Вы ставите задачи подчиненным, но сроки и итоговые результаты вас часто не устраивают?

Планы продаж выполняются не регулярно, а вы хотите стабильности в их достижении? 

Вы часто берете под свой контроль слишком много задач в бизнесе и думаете, как ослабить этот контроль без снижения результативности?

Некоторые сотрудники вроде бы работают, но видимых результатов от их деятельности вы не ощущаете?

Вам кажется, что вы даете предельно четкие команды и задания подчиненным, но они как будто вас не понимают и делают «все не так» или наоборот?

Ваши продавцы хорошо разбираются в продукте, умеют грамотно общаться с клиентами, но их результативность с точки зрения продаж вас не устраивает?

Вам приходится  делать работу за подчиненных, и вы не успеваете полноценно отдыхать?

 

Если на большинство вопросов  вы ответили да, то подумайте, что произойдет, если все так и останется?

 

Финансовые результаты работы компании будут трудно прогнозируемы и нестабильны.

Вы и дальше будете платить большую часть денег сотрудникам за сам процесс работы, а не за результат!

Эффективность работы торгового персонала будет зависеть от его настроения,  а не от принятых  стандартов обслуживания.

Несвоевременные сроки выполнения ваших задач и «размытые» итоговые результаты сотрудников будут тянуть ваш бизнес назад, а не вперед!

Вам  и  в будущем,    придется делать работу за ваших подчиненных и еще больше придется, когда они уйдут в отпуск, а не Вы!

    

Так как же можно управлять бизнесом,  внедряя в него изменения и преобразования, получая рост финансовых показателей и при этом улучшать качество вашей личной жизни?

 

Это вполне реально. Для этого вам потребуется узнать о нескольких важных  практических инструментах,  с помощью которых вы сможете:

 

  • Развить управленческие навыки руководителя;
  • Освоить технологию результативного управления подчиненными;
  • Осознать свой стиль руководства и, если нужно, скорректировать его;
  • Научиться мотивирующей обратной связи для своих сотрудников;
  • Научиться ставить конкретные задачи перед подчиненными (даже в  условиях часто меняющихся целей и задач от вышестоящего руководителя).

 

Итак, этот тренинг для тех, кто хочет получить:

 

  • знания о базовых функциях успешного управления;
  • осознание  того, что нужно делать руководителю для повышения  управляемости и результативности организации;
  • понимание того, какие конкретные инструменты менеджера и в какой степени влияют на конечный результат (что позволит избежать дополнительных затрат времени и ресурсов);
  • осознание своих ресурсов и сторон для дополнительного развития как управленца;

·      уверенность в том, что, управляя более технологично, можно достичь большего в бизнесе, оптимально используя имеющиеся  ресурсы

 

 

Программа тренинга

 

Блок 1.  

Понятие  эффективного управления

Чем хороший управленец отличается от просто управленца

Кем, чем и как мы управляем

Виды иерархии управления

Системный подход к эффективному управлению

 

Блок 2.  Функции и Задачи управления

Результативное управление

Действия управленца в обстановке неопределенности

Стили руководства

Организация процесса управления

 

Блок 3 .

Серия упражнений на развитие управленческих навыков

Обратная связь по выполнению упражнений

 

Блок 4.

Чем отличается специалист от не специалиста?

В каких случаях можно делегировать задания, в каких нет

Стандарты продаж мебели как инструмент эффективного управления продажами

 

Блок 5.

Постановка целей подчиненным

Модель хорошо сформулированного результата (ХСР)

Видео анализ примеров постановки целей

 

Блок 6.

Ключевые роли современного управленца

Влияние роли управленца на результативность сотрудников

Типичные ошибки управленца в розничной и оптовой торговле

 

Блок 7.

Упражнение на постановку целей и разработку стандартов работы торгового персонала

Упражнение на составление рабочих инструкций для подчиненных.

Обратная связь по выполнению упражнений

 

Блок 8.

Почему не работают регламенты в оптовой и розничной торговле?

Из каких шагов состоит успешный алгоритм действий управленца

Итоговое упражнение на постановку целей подчиненным

 

Блок 9.

Модель описания бизнес процессов Т.О.Т.Е.

Использование модели в работе управленцев.

 

Блок 10.

Видео анализ работы модели Т.О.Т.Е. (фрагмент из кинофильма)

Обратная связь по итогам просмотра

Выявление ключевых элементов управления  подчиненными

 

Блок 11.

Упражнение на проработку проблем, с которыми сталкиваются участники тренинга в процессе работы в оптовой и розничной торговле. Анализ причин их возникновения и способы утилизации.

Выявление ключевых проблем и способы их решения.

 

Блок 12.

Упражнение на выдачу поручений своим подчиненным (написание инструкции по выдаче эффективных поручений)

 

Блок 13.

Общая схема управленческого цикла

Как работает управленческий цикл  в действии

 

Автор и ведущий семинара - Данчев Евгений Владимирович. Бизнес-тренер, руководитель "Центра технологий продаж мебели". Имеет  15 летний практический опыт работы в мебельных компаниях.  Работал    в   должности Директора по развитию, Коммерческого директора, Руководителя отдела маркетинга.  Авторские публикации в журналах  «Мебель от производителя», «Фабрика мебели», «Мебельное обозрение», «Генеральный Директор».


      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных