8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00

Тренинг для опытных продавцов "Крупнооптовая сделка за 2 дня"

Тренинг для опытных продавцов "Крупнооптовая сделка за 2 дня"

 

Технология оптовых продаж мебели

«крупноптовая сделка за 2 дня»

 

Программа тренинга построена с использованием  технологий, которые в течение 10 лет проходили проверку ее автором на практике и доказали свою эффективность. Отличительная особенность программы – структурная и подробно описанная, пошаговая система продаж мебели, учитывающая психологические факторы работы с оптовым покупателем.

В  мае 2013 года в журнале «Коммерческий директор»  будет опубликована статья «Крупнооптовая сделка за два дня»  Данчева Евгения  по теме данного тренинга.

 

Целевая  аудитория семинара:

Менеджеры по оптовым продажам, торговые представители, менеджеры отдела развития, а также руководители  отдела продаж и коммерческие директора мебельных компаний.

 

 В программа тренинга:

 

О чем не пишут в книгах о продажах, но без этой информации  нельзя рассчитывать на стабильно высокие показатели продаж новым клиентам?

 

Кривая Бандуры и  использование ее законов в работе с оптовым клиентом.

 

Как работает петля обратной связи в коммуникации с клиентом.

 

Почему  неверно поставленная цель менеджера при первой встрече с клиентом,  оборачивается чаще всего отказом от сотрудничества?

 

Как работает  система восприятия информации  людей (лица принимающего решение)?  

 

Что делать менеджеру, если клиент не проявляет никакого интереса к товару и говорит, что он ничего не хочет менять, и его все сейчас устраивает?

 

Почему клиенты все время говорят, что они довольны существующим товаром, поставщиком, и они не видят разницы между новым и существующим сейчас у них предложением?

 

Как сформировать у клиента осознание проблемы и понимание необходимости изменения или дополнения ассортимента новым товаром. Использование технологии создания  «озоновых дыр» в ассортиментной матрице клиента.

 

Эффективные вопросы, позволяющие полностью выявить ценностные критерии и потребности клиента. Виды вопросов и последовательность их задавания клиентам.

 

По каким правилам можно построить  эффективную  презентацию товара? Как использование интеллект – карт  в процессе презентации позволяет управлять вниманием клиента.

 

Почему клиентов так цепляет продажа ценностей и будущих выгод  от покупки, а не свойства товара?  Работа с временной линией клиента и позитивное маркирование товара во внешнем  пространстве.

 

Как показать клиенту принципиальную разницу в товарах  и отстроиться от  конкурентов? Приемы  создания ценности  сделки  здесь и сейчас.

 

Как распознать манипуляции клиентов с ценой. Как мотивировать клиента к покупке, даже при более высокой стоимости вашего товара?

 

Фокусы языка  при работе с возражениями. Как заключить сделку, если клиент  говорит, что:

- у другого поставщика  видел такой же товар,  но дешевле

- я не понимаю, почему этот товар так дорого стоит

- другие поставщики мне дают большую скидку

- у Вас слишком большие сроки поставки

- это очень дорого для меня

- если вы не дадите мне скидку, я куплю у другого поставщика

- я видел похожий товар, и дешевле…

- спасибо, но я подумаю….

 

Технологии заключения сделок. Приемы создания у клиента четкого понимания  отсутствия других альтернатив товара. В какой точке кривой Бандуры менеджер должен заключить сделку, Как понять, что она наступила?

 

Как зафиксировать  в сознании клиента, что в данное предложение товара лучшее, из тех, что он видел, и оно ему подходит.

Секреты  главной ошибки продавцов на этапе заключения сделки.

7 незаметных для клиента способов завершения сделки

3 провокативных способа заключения сделки с клиентами («жуткими  пессимистами», которым все не нравится)

Создание  у клиента положительных эмоций и удовлетворение от совершенной покупки.

 

Фрагмент видео с тренинга.

http://www.youtube.com/edit?video_id=lnYZi4TUG_Y&ns=1

 

Возможные варианты проведения  тренинга: 

Формат 2 дня.  Стандартная программа.

Формат 3 дня.  Более углубленная программа с выявлением психологического портрета  клиента (работа с метапрограммами людей) и расширенным блоком по работе с возражениями (рефрейминг).

 

Автор и разработчик тренинга – Данчев Евгений Владимирович. Эксперт по продажам мебели. Бизнес – тренер, учредитель и Генеральный директор  «Центра технологий продаж мебели». Имеет  15 летний практический опыт работы в мебельных компаниях.  Работал    в   должности Директора по развитию, Коммерческого директора, Руководителя отдела маркетинга. 

Спикер деловой программы выставки "Московский международный мебельный салон 2013" по теме стимулирование продаж мебели и технологии эффективного управления сотрудниками мебельной компании.

Спикер деловой программы в рамках выставки "Мебль и интерьер 2013" г. Алматы.

Авторские публикации в журналах  «Мебель от производителя», «Фабрика мебели», «Мебельное обозрение», «Генеральный Директор», "Уральский мебельщик", "Коммерческий Директор".

 

Отзывы о тренинге:

Положительные впечатления после тренинга, хорошая подача информации (речевая), непринужденная обстановка, много интересного.    Начальник отдела оптовых продаж "Виста мебель" Куликов Андрей Глебович.

Информация полученная на тренинге полезна и обязательно будет использована на ближайших переговорах. Работа тренера - качественно и профессионально. Доходчиво. В целом тренинг познавательный и полезный.

Сухоносов Сергей - менеджер "Виста мебель".

Информация и практический опыт полученные на тренинге очень полезны. Понравились темы "Кривая Бандуры" и "Рефрейминг". Тренер понравился, легок в общении, не было давления. Тренер - молодец!

Михайлова Елена  менеджер "Виста мебель".

 Понравились темы тренинга по подстройке к клиенту, товарная матрица, рефрейминг. Оценка тренеру 5 из 5. Это был первый тренинг, который реально вызвал интерес. Полагаю, будет и польза.  Кабанцев Сергей  менеджер "Виста Мебель"

Информация полученная на тренинге  очень полезна для установления контакта с новыми партнерами. Работа тренера на отлично. Море положительных эмоций. Много полезных вещей было услышано.

Мизинов А.Е.   менеджер "Виста мебель".

Информация и полученный опыт на тренинге полезны и практически применимы в дальнейшем. Тренинг очень понравился, я сделала вывод для себя, что это необходимо для работы.

Озорнова Н. В. менеджер "Виста Мебель"

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных