8 (499)391-79-91
г. Москва
Режим работы: 10:00 до 18:00

Тренинг "Секреты составления коммерческих предложений"

Тренинг "Секреты составления коммерческих предложений"

Как часто Вам, как руководителю,  приходится сталкиваться с такой ситуацией?

Менеджеры делают холодные звонки, отправляют коммерческие предложения, но результативность их крайне низкая. Большая часть клиентов в течение первой недели отказываются от предложения вашего товара, небольшая группа клиентов отказывается в течение двух-трех месяцев, и только около 2% реально проявляют интерес и заказывают в конечном итоге мебель. Но сумма этих заказов, как правило, не более 200 000 – 300 000 рублей.  А вам хочется, чтобы эти цифры  были гораздо более весомые и сформированная  экспозиция на подиуме у клиента максимально отвечала формату бренд-секции фабрики.

А какие причины приводят к тому, что результативность менеджеров такая низкая? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Коммерческое предложение, которое рассылают ваши менеджеры типовое и стандартное. Его отправляют все мебельные фабрики. Поэтому для клиента оно мало чем отличается от всех других предложений, которые каждую неделю приходят по электронной почте.  Все фабрики пишут про систему скидок, высокое качество продукции, гибкие условия оплаты, уникальную фурнитуру, гарантии сроков поставки, складском запасе, и т.д.

Чтобы проверить мои слова, возьмите коммерческое предложение, которое отправляют ваши менеджеры и прочитайте его. Если все что написано выше в этом письме там присутствует, значит, вам пора задуматься, как сделать так, чтобы коммерческое предложение работало. На то оно и коммерческое, чтобы приносить прибыль. Если оно не работает, не цепляет клиента, значит, оно сливается на фоне других аналогичных предложений и доживает дни в мусорной корзине.

 

Что же можно сделать, для того, чтобы коммерческое предложение заработало и стало приносить прибыль вашей компании?

Нужно знать, как и что в нем писать. Нужно учитывать, что люди, которые будут его читать очень разные с точки зрения фильтров внимания, мотивации, скорости принятия решения. Соответственно, нам необходимо это учитывать при составлении коммерческого предложения.

Помимо грамотного коммерческого предложения, менеджеры должны обладать технологией, по которой они будут совершать холодные звонки и четко представлять цель каждого контакта с потенциальным клиентом. Иными словами, менеджерам необходим пошаговый алгоритм для «захвата внимания» клиента и доведения переговоров до завершения сделки.

Именно эти навыки мы развиваем у менеджеров на тренинге: 

«Секреты составления коммерческих предложений и технологии захвата внимания клиента».

В программе тренинга:

           Как составить продающее коммерческое предложение, чтобы клиенты сами вам перезвонили и  проявляли интерес к   мебели.

         Как работает «продающая» формула коммерческого предложения УПОД.

         Как составить пошаговый алгоритм от первого звонка до заключения сделки.

          Как разработать стратегию цепочки звонков клиентам. Как поставить цели менеджерам для каждого звонка.

          Как работать с возражениями клиентов. Что делать, если клиент говорит, что у нас уже есть поставщик? Мы довольны существующим поставщиком. Нас все устраивает. Мы сейчас не ищем новых поставщиков.

          Как по речи клиента определить его способ мотивации, модель принятия решения и способ сравнения продуктов. Как избежать отказов клиентов на ранней стадии переговоров используя подстройку к ним по фильтрам внимания.

Применение  менеджерами технологий  из  данной программы  повышает конверсию закрытия сделок,  сокращает время на переговоры и приносит компании новых клиентов, расширяя географию сбыта и увеличивая прибыль.

Программа состоит из небольших теоретических блоков, мозговых штурмов и ролевых игр. Соотношение теории и практики 30/70.

Продолжительность тренинга – 1 день.

 

Автор и разработчик тренинга – Данчев Евгений Владимирович. Бизнес – тренер, учредитель и Генеральный директор  «Центра технологий продаж мебели». Имеет  15 летний практический опыт работы в мебельных компаниях.  Работал    в   должности Директора по развитию, Коммерческого директора, Руководителя отдела маркетинга.  Авторские публикации в журналах  «Мебель от производителя», «Фабрика мебели», «Мебельное обозрение», «Генеральный Директор».

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных